398 991 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/12/01 +77 рhotos

Comments on homes:
герб Zheleznodorozhny

Zheleznodorozhny. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Zheleznodorozhny

Population: 142 ths
Founded: 1861
Pictures of buildings
(houses): 795

Zheleznodorozhny is a town in Moscow region. It’s located in 6 km to the East from the capital. The town is a part of the Moscow agglomeration and is the only locality of the city district Zheleznodorozhny.

Population of the town is 138 thousand people.

There was Obiralovka (from the word meaning “rob”) village in the territory of the modern town till 1939. The village has got its name because of robberies of merchants happened in vicinities of the village. The town of Zheleznodorozhny occurred here in 1952 which has included territories of several nearby villages.

A construction industry is the base of economy of the town.

There are some places of interest in Zheleznodorozhny. The main of them are: the orthodox church of Transfiguration constructed in 1623; the museum of local history and lore; the observatory of the astronomical center "Vega" where there is a huge reflecting telescope.

One more architectural pearl of Zheleznodorozhny is the Temple of New Martyrs and Confessors located on Yuzhnaya Street. The temple is constructed in 2003 in the Russian-Byzantine style. It represents columnless quadrangle which comes to the end with a round light dome drum with a cross.

Your location: Moscow region, восток, Zheleznodorozhny

Платим за профессиональные фотографии зданий (условия)

399 571 фотография многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 08.12.16 +80

Внесено в Домовую книгу:
герб Железнодорожный

Железнодорожный. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Железнодорожном

Население: 142 тыс.
Год основания: 1861
Фотографии зданий
(домов): 795

Железнодорожный – город в Московской области. Расположен в 6 км к востоку от столицы. Входит в состав Московской агломерации и является единственным населенным пунктом городского округа Железнодорожный.

Численность населения составляет 138 тысяч человек.

До 1939 года на территории современного города была расположена деревня Обираловка, получившая свое название из-за грабежей купцов, происходивших в ее окрестностях. В 1952 году здесь появляется город Железнодорожный, включивший в себя территории нескольких близлежащих поселков.

Основу экономики современного города составляет строительная отрасль промышленности.

Главные достопримечательности города – православная церковь Преображения Господня, построенная еще в 1623 году, Краеведческий народный музей. Не менее известна обсерватория межшкольного астрономического центра «Вега», в которой находится гигантский телескоп-рефлектор.

Еще одной жемчужиной Железнодорожного является Храм новомучеников и исповедников Российских, расположенный на улице Южной. Храм построен в 2003 году в русско-византийском стиле. Храм представляет собой бесстолпный четверик, который завершается круглым световым барабаном с крестом.

Информация о домах, зданиях, сооружениях и достопримеча­тель­ностях города с фотографиями

Улицы Железнодорожного

Вы находитесь: Московская область, восток, Железнодорожный