393 815 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/10/20 +187 рhotos

Comments on homes:
герб Podolsk

Podolsk. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Podolsk

Population: 219 ths
Founded: 1559
Pictures of buildings
(houses): 1961

Podolsk is a city in Moscow region coasted on the bank of Pakhra River; borders on Moscow in the north.

1559 is considered to be the year of foundation; this year the Podol village was mentioned for the first time in written sources. In 1781, under the decree of Empress Catherine II, Podolsk got the status of city.

The processing industry is the most developed branch in Podolsk; there are some large and small enterprises here.

There are many places of interest in Podolsk. The Ivanovskoye estate on Parkovaya Street is one of them. The estate was founded in the 17th century, but it got modern architectural shape in 18th-19th centuries. Two-storeyed wings adjoin on both sides to the main three-storyed house decorated by columns. The estate is the bright representative of style of classicism. The windows of the building look out on beautiful view of Pakhra River.

On the Cathedral square there is one more sight of Podolsk. This is a Trinity cathedral constructed in honor of a victory in Patriotic war of 1812. It was being built from 1819 to 1832 upon the project of Osip Bove. The temple wasn't closed after the Revolution. It is notable that this is the only five-domed church of the South of the Moscow region, built in style of classicism. The Sunday school is opened today at the cathedral.

The former Zinger plant is a monument of industrial architecture of the beginning of the 20th century occupying almost the whole quarter: it’s located between Bolshaya Serpukhovskaya, Matrosskaya, Komsomolskaya and Zheleznodorozhnaya streets. 37 engineering building have already functioned here to 1917. Zinger was renamed Gosshveymashina in Soviet period, and later - Podolsk mechanical plant.

Real estate development is in progress Podolsk. Slum dwelling resettlement program is being carried out.

Information about dwelling houses, buildings and sights of the city and its pictures

Streets of Podolsk

Your location: Moscow region, юг, Podolsk

Платим за профессиональные фотографии зданий (условия)

399 496 фотографий многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 08.12.16 +80

Внесено в Домовую книгу:
герб Подольск

Подольск. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Подольске

Население: 219 тыс.
Год основания: 1559
Фотографии зданий
(домов): 1961

Подольск – город в Московской области. Расположен на берегу реки Пахра, на севере граничит со столицей.

Годом основания считается 1559, когда деревня Подол впервые упоминается в письменных источниках. В 1781 году, по указу императрицы Екатерины Второй, Подольск получает статус города.

В городе хорошо развита промышленность, особенно обрабатывающие производства. Действуют несколько крупных и мелких предприятий.

Усадьба Ивановское, которая располагается на Парковой улице, – одна из главных достопримечательностей Подольска. Основание усадьбы относят к концу 17 века, но современный архитектурный облик она приняла в 18-19 веках. К главному трехэтажному дому, оформленному колоннами, с обеих сторон примыкают двухэтажные флигели. Усадьба – яркий представитель стиля классицизм. Из ее окон открывается замечательный вид на реку Пахра.

На Соборной площади находится еще одна достопримечательность Подольска – Троицкий собор, возведённый в честь победы в Отечественной войне 1812 года. Его строительство продолжалось с 1819 по 1832 годы. Архитектор – Осип Бове. После революции храм не был закрыт. Примечательно, что он единственный из церквей юга Московской области, возведенных в стиле классицизма, имеет пятиглавое завершение. В наши дни при соборе действует воскресная школа.

Бывший завод «Зингеръ» - памятник промышленной архитектуры начала 20 столетия – занимает почти целый квартал: он расположен между Большой Серпуховской, Матросской, Комсомольской и Железнодорожной улицами. К 1917 году здесь функционировали уже 37 производственных корпусов. В советское время «Зингеръ» был переименован в «Госшвеймашина», а затем в «ПМЗ» (Подольский механический завод).

В городе активно развивается строительство. Выполняется программа по переселению из ветхого жилья.
 

Информация о домах, зданиях, сооружениях и достопримеча­тель­ностях города с фотографиями

Улицы Подольска

Вы находитесь: Московская область, юг, Подольск