398 826 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/12/01 +77 рhotos

Comments on homes:
Реутов, Новогиреевская, 9
Г. Реутов, по ул. Новогиреевская стоят 3-ех этажные дома, которые относится к ветхому жилью, дома которым много лет, их обещают снести, но почему то никто этого не делает. Дома в которых текут потолки, когда тает снег на крышах, лопаются трубы от старости дома, есть газовые колонки, а у некоторых и этого нет и люди ходят мыться к соседям. По всему городу Реутову идет застройка новых домов, а жильцов по ул. Новогиреевская никак не могут переселить. Очень маленькая площадь в квартирах, проходные комнаты, нет консьержек, в подъезды заходят наркоманы, подростки разрисовывают стены, очень сильно дует от окон и люди мёрзнут. Никто не может позволить себе сделать ремонт, т.к эти дома обещают снести. У многих жильцов нет понятия ванна, стоит один туалет с дыркой в полу, у некоторых жильцов ванна находиться на кухне.
герб Balashikha

Balashikha. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Balashikha

Population: 235 ths
Founded: 1830
Pictures of buildings
(houses): 561

Balashikha is the largest city of Moscow region located on Pekhorka and Gorenka Rivers.

Balashikha is one of most economically developed cities of the region. Such enterprises as JSC Balashikha Casting-Mechanical Plant, JSC Moscow Aviation and Repair Plant ROSTO Into number of the largest enter: JSC Balashikha cranmobiles & manipulators rank among the largest enterprises.

One of the most important sights of the city is the Pekhra-Yakovlevskoye estate. It used to belong to princes Golitsyn. The Temple of Transformation was constructed here at the end of the 18th century. The architectural complex included a mansion with two lodges, church, theater and a greenhouse. The main buildings were located in-line, and the temple only was over against. Initially all buildings were constructed in style of classicism, but in time have been reconstructed. This entire splendor was surrounded by the beautiful park, avenues of which run from the central glade in shape of six-pointed star. Russian state agrarian university is located now in the territory of the estate. Since 1996 religious services have been conducted in the temple.

Gorenki, one more estate, is located on the south side of Entuziastov Street. It used to belong to a family of counts Razumovsky. The main farmstead house built at the end of the 18th century in style of classicism has remained up to now. It is surrounded with a formal garden. TB dispensary is located now in the territory of the estate.

It should be noted, that a group of buildings of Balashikha cotton manufacture is also an architectural monument of the 19th century. The year of its foundation is considered to be the year of foundation of the city. In the 2000’s production was stopped. Numerous offices and shops are placed now in buildings of former factory.

One more architectural monument of the end of the 18th century is the Nicolo-Arkhangelsky temple. The temple was built in style of the Muscovite baroque in 1773. That fact is remarkable that the temple didn't suffer neither during war of 1812, nor in days of the Soviet power. Ancient icons, church plate have remained up to now.

There is also the temple of Nativity of the Theotokos constructed in the middle of the 19th century in style of Neo-Russian architecture. It represents quadrangle with two tiers of windows and a bulbous cupola. It is in an excellent condition now; services are daily conducted in the temple.

The most part of residential houses in Balashikha was built in the 20th century. New buildings have been also conducted.

Your location: Moscow region, восток, Balashikha

Платим за профессиональные фотографии зданий (условия)

399 150 фотографий многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 04.12.16 +121

Внесено в Домовую книгу:
герб Балашиха

Балашиха. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Балашихе

Население: 235 тыс.
Год основания: 1830
Фотографии зданий
(домов): 561

Балашиха – крупнейший город Московской области. Расположен на реках Пехорка и Горенка.

Балашиха – один из наиболее экономически развитых городов области. В число крупнейших предприятий входят: ОАО «Балашихинский литейно-механический завод», ЗАО «Московский авиационно-ремонтный завод «РОСТО»», ЗАО «Балашихинские автомобильные краны и манипуляторы» и др.

Одной из важнейших достопримечательностей города является усадьба Пехра-Яковлевское. Это бывшая усадьба князей Голицыных. В конце 18 века здесь был построен Храм Преображения Господня. В архитектурный комплекс входили особняк с двумя флигелями, церковь, театр и оранжерея. Основные постройки расположены по одной линии, и только храм находился на противоположной стороне. Изначально все здания были построены в стиле классицизма, но со временем перестраивались. Все это великолепие окружал красивейший парк, его аллеи расходились от центральной поляны в форме шестиконечной звезды. В настоящее время на территории усадьбы расположен Российский государственный аграрный заочный университет. С 1996 года в храме вновь начались богослужения.

С южной стороны шоссе Энтузиастов расположена еще одна усадьба – Горенки. Принадлежала семье графов Разумовских. До наших дней сохранился главный усадебный дом, возведенный в конце 18 века в стиле классицизма. Его окружает английский парк. В настоящее время на территории усадьбы расположен противотуберкулезный диспансер.

Нельзя не отметить комплекс зданий Балашихинской хлопкопрядильной фабрики – памятник архитектуры 19 века. Год ее основания считается годом возникновения города. В 2000-е годы производство было остановлено. В настоящее время в зданиях фабрики размещены различные офисы и магазины.

Еще один памятник архитектуры конца 18 века – Николо-Архангельский храм. Возведен в 1773 году в стиле московского барокко. Примечателен тот факт, что храм не пострадал ни во время войны 1812 года, ни в годы советской власти. Древние иконы, церковная утварь сохранились до наших дней.

В советское время действовал также храм Рождества Пресвятой Богородицы, возведенный в середине 19 века в «неорусском» стиле. Представляет собой двусветный четверик с  луковичной главкой. В настоящее время находится в отличном состоянии, ежедневно в храме совершаются Богослужения.

Жилые дома Балашихи по большей части возведены в 20 веке. В настоящее время также ведется строительство новых зданий.  

Вы находитесь: Московская область, восток, Балашиха