399 462 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/12/07 +50 рhotos

Comments on homes:
герб Sergiyev Posad

Sergiyev Posad. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Sergiyev Posad

Population: 108 ths
Founded: 1337
Pictures of buildings
(houses): 1052

Sergiev Posad is the city in Moscow region located on Konchura River. The distance to Moscow is 52 km.

I n 1337, Sergy Radonezhsky founded the Trinity monastery. This date is considered to be the year of foundation of the city. In the 18th century, some villages near the monastery merge to one settlement which has been named Sergiev Posad (after Sergy Radonezhsky). In 1919 this settlement got the city status.

As for the industry, metallurgy, woodworking and food branches are well developed in Sergiev Posad. Since 16th century Sergiev Posad has been famous for toy trade. Besides, this is the only city of Russia where there is a toy Institute. Some plants function also in the city.

Near the Toy Institute there is a toy Museum which was opened in 1980. The museum contains such expositions, as "National toy", "Toys of East Countries ", "Toys of the 19th century", "A children's portrait". On the second floor it is possible to see toys for boys.

The Sergiyevo-Posadsky state historical and art memorial estate isn't less interesting. There is the most ancient carpet with Sergy Radonezhsky's image dated on the 15th century, Andrey Rublyov's letters, jewelery and many other valuable antiquities.

The main place of interest of the city is one of the most venerated Russian canctuaries - Troitse-Sergiyeva Lavra. The Trinity monastery was founded by Sergy Radonezhsky in 1337. In 1744, it became Lavra. Such great people are connected with its history, as Nikon of Radonezh, Maximus the Greek, Epiphanus the Wise and many others. In 1920, Lavra was closed. Its buildings had been occupied with various institutes, for example historical and art museum. But in 1946 the Lavra was opened again.

One of the most ancient temples of Sergiev Posad is a church of Parasceve, martyr, surnamed "Friday" constructed at the end of the 17th century. In 1928, the church was closed. The building had been used as a warehouse, and in the 1960’s the Zagorsk memorial estate was housed within its walls. In 1991, the church was conveyed to the Monastery. The temple is ship like; it consists of church, frater house and belltower. It is decorated with corbel arch, geometrical carving, and ornamental elements.

Vvedensky temple is located near the church of Parasceve. It was built in 1547. Historical destinies of these two churches are very similar. Vvedensky temple was also closed in 1928; the building was used as a warehouse, in the 1960’s it was conveyed to the Zagorsk memorial estate, and in 1991 – to the Monastery. The architectural traditions of 15th, 16th and 18th centuries are closely interwoven in architecture of the temple.

The chapel of the Pyatnitsky well relating to the Troitsky monastery represents also a great interest. Despite it belongs to the monastery it’s located outside its walls. An exact date of its construction is still unknown. However some details of its architecture are characteristic for the 18th century. The chapel is over a spring which is decorated in a form of well.

Your location: Moscow region, северо-восток, Sergiyev Posad

Платим за профессиональные фотографии зданий (условия)

399 382 фотографии многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 07.12.16 +50

Внесено в Домовую книгу:
герб Сергиев Посад

Сергиев Посад. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Сергиевом Посаде

Население: 108 тыс.
Год основания: 1337
Фотографии зданий
(домов): 1052

Сергиев Посад – город в Московской области. Расположен на реке Кончуре, расстояние от Москвы составляет 52 км.

В 1337 году Сергий Радонежский основал Троице-Сергиев монастырь. Эта дата считается годом основания города. В 18 веке села рядом с монастырем сливаются в одно поселение - посад, которому присваивается название – Сергиев. В 1919 году он получает статус города.

В промышленности города развиты металлургия, деревообработка, пищевая отрасли. Уже с 16 века Сергиев Посад славится игрушечным промыслом. Также это единственный город России, в котором находится Институт игрушки. Кроме того, здесь действуют такие предприятия, как Электромеханический завод «Звезда», Загорский оптико-механический завод, Сергиево-Посадский мясокомбинат и другие.

Рядом с Институтом игрушки расположен Музей игрушки, который был открыт в 1980 году. Здесь представлены такие экспозиции, как «Народная игрушка», «Игрушки стран Востока», «Игрушка 19 века», «Детский портрет». На втором этаже можно посмотреть игрушки для мальчиков.

Не менее интересен Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник. Здесь находится самый древний покров с изображением Сергия Радонежского, датируемый 15 веком, письма Андрея Рублева, ювелирные произведения и многие другие ценные реликвии.

Главной достопримечательностью города является одна из самых почитаемых русских святынь - Троице-Сергиева лавра. Обитель Живоначальной Троицы была основана в 1337 году Сергием Радонежским. В 1744 году она получает наименование Лавры. С ее историей связаны такие великие люди, как Никон Радонежский, Максим Грек, Епифаний Премудрый и многие другие. В 1920 году Лавру закрыли. В ее зданиях были размещены различные учреждения, например историко-художественный музей. Но в 1946 году Лавра вновь была открыта.

Одним из самых древних храмов Сергиева Посада является церковь Параскевы Пятницы, возведенная в конце 17 века. В 1928 году она была закрыта. Здание использовалось как склад, а в 1960-х годах в его стенах разместился Загорский музей-заповедник. В 1991 году церковь была передана Лавре. Храм построен наподобие корабля. Состоит из церкви, трапезной и колокольни. Украшен наличниками в виде кокошников, геометрической резьбой, декоративными элементами.

Рядом с церковью Параскевы Пятницы расположен Введенский храм. Он был выстроен в 1547 году. Исторические судьбы этих двух церквей очень схожи. Введенский храм также был закрыт в 1928 году, здание использовалось как склад, в 1960-х годах оно было передано Загорскому музею-заповеднику, а в 1991 году – Лавре. В архитектуре храма переплетены традиции 15, 16 и 18 веков.

Интерес представляет также часовня Пятницкого колодца, относящаяся к Троицкому монастырю, но расположенная вне его стен. До сих пор остается загадкой точная дата ее возведения. Однако некоторые детали ее архитектуры характерны для 18 века. Часовня находится над родником, который оформлен в виде колодца. Она круглая в плане, нижний объем перекрыт купольным сводом с двухметровым отверстием в зените, над которым размещены два восьмерика.

Информация о домах, зданиях, сооружениях и достопримеча­тель­ностях города с фотографиями

Улицы Сергиева Посада

Вы находитесь: Московская область, северо-восток, Сергиев Посад