393 969 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/10/22 +165 рhotos

Comments on homes:
герб Schelkovo

Schelkovo. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Schelkovo

Population: 113 ths
Founded: 1925
Pictures of buildings
(houses): 301

Shchelkovo is a city on the Klyazma River in the Moscow region, located 13 km to the northeast from the capital.

The first mentions of the village of Shchelkovo are dated the 16th century. In 1923, the urban-type settlement was formed from the village. The status of the city was given to Shchelkovo in 1925.

Shchelkovo is a city where the industry is well developed, especially mechanic engineering, chemical and food branches. Such enterprises as bread-making plant, juice production plant, pharmaceutical company and some others work in the city.

Trinity cathedral, the architectural monument, is located on Proletarsky Avenue. Its construction lasted from 1909 to 1916. In 1929, the cathedral was closed. A theater was situated in the building, and the foundry was located here during the Great Patriotic War. In 1980, the Trinity cathedral was decided to be blown up, but it was prevented by the Olympic Games which were being held in Moscow at that time. In 1990, the temple was returned to believers. Restoration of the temple has been continued for some years. The stone temple is the bright representative of Russian modern style. S. M. Goncharov, the relative of A. Pushkin’s wife, was the designer of the building. There is also a lower underground temple.

One more sight of Shchelkovo is a dwelling house located on Talsinskaya Street. This is the longest house in the city, nicknamed popularly The Chinese wall. The building was constructed in 1978. This is a nine-floor house with twelve communal entrance hallways.

The Shchelkovo regional cultural complex is located on Pushkin Street. The building was constructed in 1959. The cultural complex includes two audience halls. Various events and competitions, concerts and conferences are held in the halls. The picture shown of various artists is organized in foyer of the cultural complex.

Other sights of the city are monuments to V. Lenin, A. Pushkin; memorial to the soldiers who were lost during the Great Patriotic War; monument to Conquerors of Space.

Your location: Moscow region, северо-восток, Schelkovo

462 592 фотографии многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 22.08.19 +113

Внесено в Домовую книгу:
Кинель, Демьяна Бедного, 44
Несколько раз приходила в это отделение Сбербанка в субботу (в будни не получается, приезжала специально из другого города по наследственному делу), и каждый раз одна и та же картина - шторка на входе слегка опущена и вывешено объявление о том, что банк временно не работает. В течение какого времени он не будет работать и по какой причине - непонятно. Что за сотрудники Сбербанка работают именно в этом отделении (больше нигде такого беспридела не встречала), что по субботам у них не рабочее настроение и они могут по собственному желанию устроить себе выходной, наплевав на очередь из ничего не понимающих клиентов, собравшихся под дверью? Вот по кучке таких отмороженных сотрудников и начинает, к сожалению, складываться мнение о Сбербанке в целом. Очень жаль, что кадры отбираются здесь так непрофессионально.
Реклама от YouDo
Смотрите тут - экспресс доставка, подробное описание тут.
Смотрите тут - шиномонтаж на 15 цена - смотреть тут.
Наш опрос:
Вы платите за все коммунальные услуги в месяц:
Голосовать
герб Щелково

Щелково. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Щёлково

Население: 113 тыс.
Год основания: 1925
Фотографии зданий
(домов): 301

Щелково – город на реке Клязьме в Московской области, расположенный в 13 км к северо-востоку от столицы.

Первые упоминания о деревне Щелково датируются 16 веком. В 1923 году образован поселок городского типа. Статус города Щелково получает в 1925 году.

В городе хорошо развита промышленность, особенно машиностроение, химическая, пищевая отрасли. Действуют такие предприятия, как ЗАО «Щелковохлеб», завод по производству соков ЗАО «Мултон», ОАО «Валента Фармацевтика» и другие.

На Пролетарском проспекте расположен памятник архитектуры – Троицкий собор. Его возведение продолжалось с 1909 по 1916 год. В 1929 году собор закрыли. В здании разместился театр, а во время Великой Отечественной войны здесь был расположен литейный цех. В 1980 году собор решили взорвать, но этому помешала Олимпиада, которая в это время проходила в Москве. В 1990 году храм вернули верующим. Несколько лет продолжалось его восстановление. Каменный храм является ярким представителем стиля «русский модерн». Его проектировщиком был С.М. Гончаров – родственник жены А.С. Пушкина. В соборе имеется также нижний подземный храм.

На улице Талсинской находится самый длинный дом в городе, прозванный в народе «китайской стеной». Здание построено в 1978 году. Это девятиэтажный жилой дом, в котором насчитывается двенадцать подъездов.

На улице Пушкина расположен Щелковский районный культурный комплекс. Здание выстроено в 1959 году. Культурный комплекс включает в себя два зрительных зала. Здесь проводятся различные мероприятия и конкурсы, концерты, праздники, конференции и многие другие мероприятия. В фойе организована выставка художников.

Другие достопримечательности города – памятники В.И. Ленину, А.С. Пушкину; мемориал воинам-химикам, погибшим в годы Великой Отечественной войны; монумент «Покорителям космоса».

Вы находитесь: Московская область, северо-восток, Щелково