393 815 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/10/20 +187 рhotos

Comments on homes:
герб Krasnogorsk

Krasnogorsk. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Krasnogorsk

Population: 128 ths
Founded: 1932
Pictures of buildings
(houses): 802

Krasnogorsk is a city in Moscow region located on Moscow River; it borders on the capital in the northwest.

The city was founded in 1932, by transformation of Ban’ki village to the worker’s settlement, which got the status of city in 1940.

The largest enterprise of the city is the Krasnogorsk plant named after S. Zverev. Besides, the food industry and production of construction materials are developed in the city.

The Krasnogorsk can make boast of a large number of estates. One of the main sights of the city is Znamenskoye-Gubaylovo ancient estate. It was built in the 17th century. Znamenskaya church was erected in 1683, in the late of 90s of the 20th century it was reconstructed. The one-storeyed mistress’s house was built in the spirit of classicism in the 80s of the 18th century. It was reconstructed at the beginning of the 20th century. The manor is surrounded by the garden with picturesque ponds; also some Veymutov's pines grow here.

One more architectural monument of Krasnogorsk is Nikolsky church. The stone-built church was constructed on a place of the wooden predecessor in 1821. The church is a bright representative of empire style. The temple was closed in the 30s of the 20th century; it was returned to believers again in 2002.

There is a Memorial museum of German anti-fascists in Krasnogorsk, which has no analogs in the Russian Federation. The museum was opened in1985. There has been a camp for prisoners of war in Krasnogorsk from 1942 to 1950 where anti-fascist movement actively developed. The building of this museum was constructed in the 30s of the 20th century. Excursions "Fight for Moscow" and "Battle of Stalingrad" are being arranged here. There are collections of German signs and awards, the Soviet and German uniform, a cold weapon and others.

Except estates, some constructions of pre-revolutionary period have been remained in Krasnogorsk. Generally the city architecture is presented by buildings of the Soviet period. But also new houses are being constructed now.

The official City Day is celebrated at the beginning of September.

Your location: Moscow region, запад, Krasnogorsk

399 657 фотографий многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 08.12.16 +80

Внесено в Домовую книгу:
герб Красногорск

Красногорск. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Красногорске

Население: 128 тыс.
Год основания: 1932
Фотографии зданий
(домов): 802

Красногорск – город в Подмосковье. Расположен на реке Москве, граничит со столицей на северо-западе.

Образован в 1932 году, путем преобразования населенного пункта «Баньки» в рабочий поселок. В 1940 году присваивается статус города.

Самое крупное предприятие – Красногорский завод им. С.А. Зверева. Кроме того, в городе представлены пищевая промышленность и производство строительных материалов.

Красногорск может похвастаться большим количеством усадеб. Одна из главных достопримечательностей - старинная усадьба Знаменское-Губайлово. Возникла она в 17 веке при Волынских. В 1683 году возвели Знаменскую церковь,  в конце девяностых годов 20 века ее восстановили. Господский дом построили одноэтажным в духе классицизма в восьмидесятых годах 18 столетия. Реконструирован в начале 20 века. К имению прилегает сад с живописными прудами, также здесь растут несколько сосен Веймутова.

Еще один памятник архитектуры Красногорска – Никольская церковь. Выстроена в камне на месте деревянной предшественницы в 1821 году. Яркий представитель стиля ампир. В тридцатых годах 20 столетия храм закрыли. В 2002 году его вновь вернули верующим.

В городе также расположен Мемориальный музей немецких антифашистов, аналогов ему в РФ нет. Действует с 1985 года. С 1942 по 1950 годы в Красногорске размещался лагерь для военнопленных, где активно развивалось антифашистское движение. Здание музея выстроено в тридцатых годах 20 века. Здесь проводятся экскурсии «Битва за Москву» и «Сталинградская битва». Имеются коллекции немецких знаков и наград, советской и немецкой униформы, холодного оружия и другие.

Кроме усадеб, в городе сохранились несколько построек дореволюционной эпохи. В основном архитектура представлена зданиями советской эпохи. Но и в настоящее время строятся новые дома.

День города отмечается в начале сентября.

Информация о домах, зданиях, сооружениях и достопримеча­тель­ностях города с фотографиями

Улицы Красногорска

Вы находитесь: Московская область, запад, Красногорск